PPPoE – Основные ошибки подключения:
- Ошибка: 619: (Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.).
Неправильно настроены параметры безопасности PPPoE соединения, PPPoE-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки PPPoE не вступили в действие. В свойствах PPPoE соединения откройте вкладку “Безопасность” – должно быть выбрано “Обычные (рекомендуемые параметры)” и должна быть выбрано “Небезопасный пароль”. Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и если не уверены в их правильности, отключите его. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
- Ошибка: 691: (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).
Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей InterCom, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено PPPoE подключение к сети. Решение проблемы: Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедиться в том, что включена английская раскладка клавиатуры. Вспомните не давали ли Вы свои учетные данные друзьям/знакомым. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
- Ошибка: 678, 815, 651: (Удаленный компьютер не отвечает).
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом. Решение проблемы:
- Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
- Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
- Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.
- Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети – > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
- Ошибка: 769: (Указанное назначение недостижимо).
Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена. Решение проблемы: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы) Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
- Ошибка: 734, 735: (Протокол управления PPP-связью был прерван)
. Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: В папке Сетевые подключения щелкните используемое PPPoE подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
- Ошибка: 680 и 676: (Линия занята).
Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании. Решение проблемы: Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы) Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения PPPoE. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
Не забывайте! Если у Вас стоит Роутер, то большинство проблем решается перезагрузкой роутера
(Выключить его с розетки и снова включить)